Рейтинг отеля у туристов. Ориентироваться или нет?

 

В сети сегодня можно любую информацию в том числе и намеченном для поездки отеле. Более того, на некоторых сайтах составляется рейтинг тех или иных гостиниц. Но стоит ли ориентироваться только на него?

Современный потребитель голосует уже не только рублем. Возможности сети позволяют ему громко высказать свое мнение о том или ином товаре или услуге. А это, в свою очередь, только на руку тем, кто желает получить информацию о них из независимого источника. Таким образом, интересуют ли нас новинка автопрома, заграничный тур или английский по скайпу — отзывы тех, кто уже имел счастье воспользоваться рыночными предложениями той или иной компании, найти труда не составит.

Особенно популярны сайты, публикующие сведения о мировых отелях. Некоторые подобные ресурсы практикуют систему выставления оценок тому или иному заведению. Усредненные показатели автоматически трансформируются в общий рейтинг гостиницы. Таким образом, пользователю остается только набрать в поисковой строке сайта название приглянувшегося отеля и узнать, какую оценку ему поставили туристы.

Но стоит ли безоговорочно доверять этой информации и ориентироваться исключительно на нее? Разумеется, нет. И не только потому, что нельзя исключить возможность «ангажированности» отзывов – в конце концов, практически невозможно проверить, кто именно поставил ту или иную оценку и насколько она достоверна, но и потому, что все мы разные, а значит и мнения, публикуемые сети, исключительно субъективны. С другой стороны, это вовсе не означает отсутствие возможности сформировать свое впечатление о заведении после прочтения отзывов.

На что здесь следует обратить особенное внимание? В первую очередь, следует помнить, что эмоции – не лучший советчик. Особенно, чужие. Поэтому читая сообщение, нужно ориентироваться исключительно на информационную его составляющую. Любые категоричные суждения больше характеризуют лицо, их высказавшее, нежели объект оценки.

А еще следует соизмерять получаемые данные с собственными требованиями, предъявляемыми к отелю. К примеру, для кого-то важной составляющей идеального отдыха, является наличие в гостинице дискотеки или анимации. В то время, как для других это совсем неважно. Соответственно, нужно понимать, что, человек, не получивший желаемое, наверняка поставит заведению плохую оценку. Не всегда, к слову, справедливую с вашей точки зрения.

В этой связи очень важно понимать, что именно ждете от гостиницы именно вы. Четкое представление об этом поможет не только выбрать заведение, отвечающее вашим потребностям и возможностям, но, возможно, сэкономить значительную сумму денежных средств. Ведь если отель радует своих постояльцев регулярными фейерверками, в то время, как вы к подобным шоу совершенно равнодушны, то стоит ли за них платить?

Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.