Платные и бесплатные услуги гостиниц.

 

Покидая гостиницу, зачастую туристы-новички сталкиваются с весьма неприятной проблемой – весьма солидным счетом за оказанные услуги. А все потому, что в счет проживания включается лишь небольшой перечень возможностей сервиса. Все же остальные многочисленные услуги оказываются за дополнительную плату. Поэтому по прибытии в отель нужно обязательно поинтересоваться этими нюансами, воспользовавшись нижеизложенными рекомендациями.

Прежде всего необходимо ознакомиться с текстами рекламных буклетов или флаеров. Их обычно выкладывают на столиках в номерах и в местах регистрации. Там вы найдете список услуг, входящих в стоимость проживания с указанием принятых расценок.

Телефон

Телефон в номере обычно предназначен для внутренней связи (внутри самой гостиницы). Однако некоторые отели предоставляют своим постояльцам возможности городской и междугородней телефонной связи. Весьма удобно, но вот за эти звонки придется доплачивать. Причем немало – дороже обычных расценок. Поэтому в целях экономии лучше пользоваться личным мобильным телефоном, либо телефоном-автоматом в фойе (если таковой имеется), приобретя телефонную карточку.

Услуги прачечной

Услуги прачечной и химчистки обычно нужно оплачивать дополнительно, а за срочность заплатить еще на 50% больше. Поэтому в случае необходимости стиркой лучше заняться самостоятельно, развешивая белье на имеющемся в номере балконе или в ванной. А к услугам прачечной обращаться лишь в крайнем случае.

Минибар

Минибары – небольшие холодильники с напитками в номерах. В ряде отелей это удобство уже включено в стоимость проживания. Однако не редко бывает и так, что рассчитаться за выпитое придется в день выселения. И тут следует отметить, что стоимость напитков в номере намного выше, чем в магазине или даже в баре при гостинице.

Обмануть обслуживающий персонал не удастся, пытаясь заменить напиток на такой же, но купленный в магазине. Емкости в платных минибарах имеют специальную маркировку. Отсутствие того или иного напитка проверит горничная во время ежедневной уборки номера и отметит отсутствующее для включения в счет.

Room service

Так называется заказ в номер блюд и напитков из гостиничного ресторана. И от того стоимость их возрастает. Поэтому, если нет желания переплачивать, на обед или ужин лучше спуститься вниз. Если же по каким-то причинам вы все же делаете заказ в номер, то помните, что крупные порции обойдутся несколько дешевле.

Телевидение

Пользуясь телевизором в номере, помните, что кроме бесплатных существуют и платные каналы. Об этом подробно написано в специальной брошюре, которая также должна находиться в номере. Подробно ее изучите.

Сейфы

Сейф для хранения ценных вещей может находиться в отделе регистрации или же в номере. Чаще всего воспользоваться этой услугой можно на платной основе. Однако некоторые отели предоставляют ее полностью бесплатно, либо берут с постояльцев денежный залог. Главная задача – не потерять от сейфа ключ и не забыть введенный код. Иначе, чтобы получить назад свои вещи, придется заплатить за взлом сейфа весьма приличную сумму.

Как правило, это платная услуга, хотя иногда сейфы предоставляются бесплатно или под денежный залог. Самое главное: не забывайте свой код и не теряйте ключ, так как взлом сейфа специалистом и замена замка могут вылиться в приличную сумму, вплоть до размера стоимости самого сейфа, и заплатить ее придется именно вам.

Интернет

Обычно за выход в Интернет из номера приходится доплачивать. Но иногда эту услугу некоторые гостиницы предоставляют бесплатно, либо для бесплатного доступа отводится определенная зона – обычно бар или кафе при отеле. Поэтому не поленитесь уточнить у персонала, каким образом и на какой основе вы могли бы воспользоваться подобной услугой.

Прочие услуги

Кроме всего прочего гостиницы могут предлагать и множество других услуг – организация туров, экскурсий и досуга, бронирование билетов, вызов такси, прокат и стоянка автомобилей, сауна, бассейн, массаж и т.д. И здесь тоже есть свои нюансы. Часть отелей некоторые такие услуги предоставляют бесплатно, некоторые требуют дополнительную плату. Зависеть это может и от выбранного варианта проживания (полупансион, полный пансион, «всё включено» и т.п.), а также от уровня самого отеля.

В день отъезда придется оплатить весь счет. Поэтому в период проживания всегда уточняйте, какие услуги являются платными, какие бесплатными. Если в номере есть сосед, постарайтесь оговорить с ним все моменты, связанные с использованием платных услуг. Иначе в итоге вам будет выписан общий счет, и платные услуги придется оплачивать поровну. И всегда проверяйте, насколько сумма счета правдива, ведь сотрудники отелей тоже могут что-то вписать не намеренно, по ошибке.

В Саратове конечно проще с сервисом и ценами, если ищите гостиницы Саратова, цены удобнее всего смотреть в интернете.

Источник: www.hotel-a.ru, гостиницы Саратова.

 

Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.