Еще до того, как сосредоточиться на работе с наиболее важными аспектами предлагаемых туристических направлений, необходимо правильно интерпретировать типичное поведение клиентов, желающих отдохнуть и осуществляющих онлайн-поиск вариантов путешествий на начальном этапе.
Идеи для отдыха. На начальном этапе потребители имеют определенную идею о типе желаемого путешествия, но все еще ищут дополнительные варианты для вдохновения…
Как это влияет на вашу SEO стратегию? Вы должны иметь четкое понимание потребностей потенциальных клиентов и иметь хорошее представление о том, на какой стадии цикла покупки они находятся на каждом конкретном этапе поиска. Какой тип пользователей вы хотите привлечь и на каком этапе?
Определите целевую аудиторию и цели. Необходимо учитывать предложения рынка и тип пользователей, которых вы хотите привлечь на свой сайт. Вот несколько вопросов, ответы на которые нужно найти заранее:
— каков ваш целевой рынок?
— каким именно пользователям вы можете быть полезны?
— вы в первую очередь заинтересованы привлечь обычных отдыхающих или деловых путешественников?
— вы готовы предоставлять скидки, чтобы привлечь низкобюджетных путешественников?
— вы хотите предоставлять услуги туристам среднего класса или путешественникам, ориентирующихся на роскошь?
Подбор ключевых слов — исследования показывают, чтобы заинтересовать пользователя на ранней стадии цикла покупки, потребуется потратить 40% времени на предпродажную подготовку. И это сильный аргумент для того, что захватить внимание пользователей на ранних этапах их поиска доступных предложений. При этом вы можете гибко подходить к подбору ключевых слов, которые генерируют трафик, не забывая менять ключевые цели на основе производительности и сезонности.
Тестируйте и снова тестируйте. Несмотря на то, что вы ориентируетесь на ранние стадии поиска того или иного тура потенциальными клиентами, рекомендуется выбрать более специфические запросы, так как это, скорее всего, приведет к целевым посещениям страниц вашего сайта. Большей частью это будут пользователи, которые имеют четкое представление о том, что они ищут.
Вы также должны помнить, что все туристические веб-сайты разные и не будут иметь такой же коэффициент конверсии, например, при запросе «все включено медовый месяц». Поэтому вы должны проверять и отслеживать активность пользователей в течение длительного периода времени, чтобы убедиться, что поисковые системы считают ваш сайт важным источником информации, что в итоге приведет к росту посещаемости и продаж.
Поисковая оптимизация является долгосрочным процессом, поэтому усилия, приложенные к оценке качества и экономической эффективности ключевых слов, являются невероятно важным залогом обеспечения вашего бизнеса.
Как только верные ключевые слова были определены, а посещаемость сайта стала высокой, тогда можно приступать к оптимизации и продвижению для достижения высокого рейтинга в поисковых системах. А затем уже вы сами сможете взять свой собственный отпуск, чтобы отдохнуть и расслабиться, наслаждаясь тем, что ваш сайт без дополнительных усилий приводит к вам новых клиентов.