Бизнесмены стали экономить в поездках

 

Финансовый кризис внес свои коррективы и в повседневную жизнь, и в туристическую отрасль. Деловые люди по-прежнему путешествуют, но теперь предпочитают останавливаться в дешевых гостиницах, сокращая свои и без того короткие командировки, либо снимают квартиры, сдаваемые внаем приезжим, чтобы чувствовать себя более комфортно за те же или даже меньшие деньги.

Сотрудники Hogg Robinson Group провели ежегодный обзор отелей и составили список самых дорогих городов по цене гостиничного номера. В очередной раз на первом месте оказалась Москва, как самый дорогой город для сна. В некоторой степени решить эту проблему позволяют квартиры на сутки в Москве. Квартиры посуточно зачастую обходятся даже дешевле, а удобств больше.

Лондон – второй город, известный дорогими ставками «на сон», имеет устойчивый рост в 3%, в то время как популярные города Дубаи только на 2%. Многие города были вынуждены снизить стоимость номеров, чтобы заманить людей бизнеса оставаться на более длительный срок. Другие бонусы, такие как бесплатный доступ в Интернет и конференц-услуги, также были разработаны с целью получения длительного проживания.

В целом по оценкам Hogg Robinson Group фактическое количество суток проводимых деловыми людьми  в гостиницах в мировом масштабе снизились от 1,9 до 1,5. Бизнесмены сейчас предпочитают отправляться в короткие поездки для того, чтобы сэкономить время и деньги. Однако не будем забывать, что сокращение сроков поездки стало возможным и при наличии дополнительных рейсов, и люди теперь имеют возможность вернуться домой гораздо раньше.

Некоторые считают, что рост популярности видеоконференций и виртуальных конференций также привел к сокращению деловых поездок. Хотя в этом есть доля правды, последние данные показывают, что деловые люди по работе ездят так же, как и прежде, за исключением того, что они, как правило, останавливаются в гостиницах на меньшее время и стремятся быть менее экстравагантными в области расходов.

Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.