Социологические исследования в области туризма и отдыха показали, что большая часть путешествующих сегодня заинтересована в том, чтобы останавливаться не в гостиничных номерах, а снимать в аренду жилые помещения. Наравне с этим и требования к съемному жилью год от года растут.
Бизнесменов-арендодателей тоже становится все больше. В целях удовлетворить возрастающий спрос они предоставляют жилье самой различной ценовой категории – от комнат со скромной меблировкой и хостелов до элитных квартир в престижных районах.
Как утверждают эксперты, основной спрос на аренду жилья приходится на однокомнатные квартиры экономкласса, что составляет 70% от общего числа поступающих заявок. Примечательно, что за последнее время стоимость проживания в таких квартирах несколько подешевела, а уровень комфорта их обстановки и внутренней отделки возрос. Пластиковые окна, ламинат, импортные обои, удобная мебель теперь не признак престижности, а вполне обыденное явление и даже необходимое требование. Правда, чем ближе квартира к центру города, тем дороже цена, естественно.
Среди туристов-бизнесменов немало желающих снять элитное жилье, особенно если планируется длительное пребывание в городе. Здесь требования на несколько порядков выше – центральный или другой престижный район, удобная инфраструктура, наличие парковки или подземного гаража, консьержа или видеонаблюдения, квартира с авторским дизайном, окна с климатконтролем, кондиционер, безлимитный выход в Интернет, дорогая мебель. Обычно это квартиры с двумя и более комнатами.
Результаты опросов показывают, что владельцам квартир окнам следует уделить особое внимание. Старые оконные системы абсолютно неприемлемы, так как из-за них возникают сквозняки или в помещении бывает слишком душно, что может негативно отразиться на здоровье туриста. Заболеть в поездке – худшее, что может случиться. Поэтому комплексный и качественный ремонт квартиры, сдаваемой в наем, зачастую способствует притоку клиентов, в том числе на постоянной основе. Все виды современных оконных систем вы можете найти на сайте fabrikaokon.ru. Здесь же можно познакомиться со всеми имеющимися нюансами и отличиями этих систем.
Спрос на все виды жилья варьируется в зависимости от сезона года. Ажиотаж обычно наблюдается ближе к осени и несколько ослабевает к зиме. В это время главными квартиросъемщиками являются студенты и бизнесмены. В летние месяцы меняется контингент – наплыв отдыхающих больше в туристических центрах и на курортах, на периферии летом может быть полное затишье. Поэтому в зависимости от сезона следует менять и тактику продвижения предоставляемых услуг. Реклама в газетах и специализированных журналах, на туристических сайтах и порталах, сотрудничество с туристическими агентствами – каждому из способов должно быть свое место и время.