При изменении потребительских восприятий, индустрия гостеприимства также меняется. Это должно было случиться; в связи с техническими изменениями, изменениями в рыночных моделях требуют прогрессивного развития и гостиничной индустрии. Самыми передовыми маркетинговыми фирмами было исследовано и определено, что персонализация – самый верный подход в данном бизнесе, и предприятия, предоставляющие гостиничный сервис, должны быть больше ориентированы на индивидуальные отношения, чтобы максимально удовлетворить запросы своих клиентов.
Изменение тенденции в индустрии гостеприимства отмечено в каждом из его сегментов. Причем уже существуют определенные инструменты персонализации.
Владельцы гостиничного бизнеса поняли, что массовый маркетинг не так успешен, как персонализированный и так называемый заказной подход. Принцип «один размер подходит всем» канул в прошлое. Сегодня люди хотят видеть дополнительные стимулы в соответствии с их предпочтениями. И передовые технологии позволяют контролировать и ненавязчиво отслеживать их деятельность и выбор так, чтобы предложить персонализированный подход.
Мировые гостиничные сети уже приняли к сведению симпатии и антипатии клиентов, а также отслеживают их предпочтения. Поэтому предложения и продвижения услуг являются более реалистичными и индивидуальными, и это поистине новый способ привлечения клиентов.
Интернет является настоящим другом индустрии гостеприимства. Система мониторинга активности позволяет маркетологам отеля выявить более активных клиентов, которые регистрируются на сайте для того, чтобы воспользоваться различными предложениями. Cookies играют важную роль в этом отношении, помогая определить имя пользователя и показать ему специальные предложения, основанные на предыдущих его интересах и потребностях.
Индивидуальные услуги
Клиент должен чувствовать, что определенные вещи делаются только для него. Это очень важно в гостиничном бизнесе. Есть отели, которые отслеживают, какими видами деятельности занимался клиент в отеле, а затем стараются поддерживать те же условия, когда клиент снова посещает отель. Это усиливает связь между клиентом и бизнесом и чувство лояльности развивается по нарастающей.
Чтобы предложить именно то, что нужно клиенту, необходимы личные его встречи с персоналом и внимание во время оформления заказа. Все сведения заносятся в базу данных, а в следующий визит клиента подготавливаются особые предложения. В результате у постояльцев гостиницы крепнут вера и чувство, что это их место, что обслуживающий персонал здесь заботится о них.
Менеджеры отелей часто просят клиентов сообщить о своих требованиях во время заезда и выезда. Цель состоит в том, чтобы заставить их чувствовать себя как дома, обеспечивая по возможности максимально комфортную среду. Кроме того, также учитываются потребности детей и молодежи.
Источник: http://alexandrovskiy.com.ua/