Угги, австралийские пляжи и серфинг — история длинною в полвека

 

История пестрит примерами того, как многие всемирно известные бренды начинали свой путь с маленькой, на первый взгляд невзрачной идеи, в успех которой порой не верили окружающие. Практически также произошло и с модной нынче обувью фирмы UGG. Ее почитатели зачастую и не догадываются, что угги получили широкое распространение исключительно благодаря любителям серфинга и ценителям активного пляжного отдыха.

Чтобы приобрести угги (euub), раньше нужно было выехать заграницу. К счастью, мировые тенденции рано или поздно достигают даже самых отдаленных уголков нашей планеты. Мода на euub постепенно завоевывает и наши широты. Качественные и не менее красивые изделия можно купить прямо из дома через специализированные интернет-магазины. Однако давайте вернемся на минутку к началу начал.

История появления модной обуви UGG началась с австралийских песчаных пляжей Байрон-Бэй, когда серферы, чтобы согреть ноги между заплывами, начали здесь носить обувь, изготавливаемую фермерами и деревенскими жителями из овчины. Расположенный на восточной окраине австралийского континента, Byron Bay имеет на прекрасные природные места для серфинга, которые носят названия вроде Pass, Wategos и т.д. В конце 1960-х и начале 70-х годов серферы впервые стали собираться здесь небольшими группами, чтобы покататься на уникальных волнах. Они проводили здесь много времени, а потому искали лучший способ сохранить свои ноги в тепле и сухости. Благодаря обилию овчины в Австралии, многим из них в итоге полюбилась самодельная обувь, которая прекрасно сохраняла тепло, была очень уютной и прекрасно предохраняла от влаги. Именно так была заложена основа для бренда, который впоследствии стал всемирно известным.

В 1978 году Брайан Смит спустился по трапу самолета в Южной Калифорнии с сумкой, доверху набитой ботинками из овчины и полный огромных надежд. Он практически влюбился в овчину и был убежден, что мир когда-нибудь разделит с ним эту любовь. Пляжи Южной Калифорнии уже давно стали средоточием людей, которые любили расслабляться и вести полубродячий образ жизни. И Брайан чувствовал, что эта местность идеально подходит для его бизнеса. Он основал бренд UGG и начал продавать свои ботинки из овчины, которые немедленно вызвали сенсацию. К середине 1980-х годов бренд UGG стал одним из символов свободного образа жизни и прочно вошел в культурные традиции южной Калифорнии.

Бизнес быстро набирал обороты, разрасталась сеть магазинов вверх и вниз по побережью Калифорнии – начиная от Сан-Диего до Санта-Крус. Угги давно вышли за пределы пляжа, появляясь в малых и больших городах, облюбованные всеми слоями общества. Бренд UGG стал символом тех, кто любит активный отдых и ведет спортивный образ жизни. Более того, эмоциональная связь и истинное чувство любви начало проявляться у людей к сапогам из овчины, так, как Брайан и предвидел. Людям не просто нравилось носить угги, они буквально влюблялись в них, и не желали с ними расставаться.

Наконец к концу 90-х годов на бренд UGG обратили внимание знаменитости. В 2000 году UGG ботинки из овчины были впервые представлены на показе мод. И с этого момента бренд получил мировую известность.

Сегодня многие модели угг внешне далеки от простых изделий сельских жителей. Их декорируют самыми разнообразными способами, вплоть до расшивки бисером. И тем не менее она по-прежнему удобна, тепла и практична. И в очередной раз с удовольствием погружая свои ноги в мягкость и уют угг, вспомните, с чего все начиналось.

Рубрика: Это интересно
Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.