По данным опроса, проведенной французской компанией Temmos, управляющей сетью отелей во французских Альпах, русские туристы являются одними из самых безрассудных лыжников среди европейцев. Это уже тенденция – русские лыжники в основной своей массе не хотят носить шлемы (только 27% пользуются ими), но предпочитают выбирать самые трудные лыжные маршруты (76%). Они щедро раздают чаевые и заказывают самое дорогое вино.
Впрочем, количество русских лыжников, пользующихся шлемами, увеличилось за последние три сезона на 5%. Однако этот показатель все равно существенно отличается от того, который демонстрируют другие европейские туристы. Среди них обычно прослеживается четкая тенденция к увеличению использования мер безопасности.
Например, 56% французских туристов носят шлемы и около 70% предпочитают сложныйе и опасные маршруты, среди немцев — 63% лыжников носят шлемы и 71% выбирает опасные маршруты. Обе страны проявили большой прогресс, достигнутый за последние несколько лет, так как за последние три сезона использование шлемов увеличилось среди французов на 10%, а среди немцев на 12%.
Другая часть исследования Temmos была сосредоточена на деятельности европейских лыжников вне лыжни. Русские и британские туристы были самыми активными в плане посещения клубов и вечеринок. 36% туристов из России и 38% британских туристов отправлялись на вечеринку или дискотеку каждый вечер. Скандинавы с другой стороны предпочитают тихие вечера — только 17% из них пошли в людные места, в то время как большинство из них предпочитали проводить время в отеле в группе друзей.
В последней части исследования рассматривалось то, на что отдыхающие на горнолыжных курортах обычно тратят деньги. Результаты показывают, что русские туристы, кажется, одни из самых щедрых — в среднем размер их чаевых составлял более 8% от суммы счета в то время как британские и немецкие гости давали 6% и 5% соответственно. Еще один интересный вывод — русские предпочитали более дорогие вина, чем посетители из других европейских стран. В среднем, они были готовы заплатить около 18 евро за бутылку, по сравнению с 16 и 15 евро от англичан и немцев соответственно.