Архитектура, пейзажи, музеи, культура – вот лишь некоторые аспекты того, что привлекает путешественников к различным туристическим направлениям. В последнее время все большее значение приобретает кулинарный туризм, который процветает в популярных туристических регионах.
Кулинарные туризма предоставляет туристам возможность познакомиться с экзотической кухней определенной страны. Это настолько же важно, как и жилье, природа, климат и т.д., туристы часто не прочь пообедать на свежем воздухе. Большинство из них предпочитают отведать изысканные блюда местной кухни. В удовольствии познакомиться с особыми кулинарными изысками различных народов не отказывают себе даже те, кто в силу ряда обстоятельств вынужден соблюдать диету. Просто перед поездкой их диетолог разрабатывает систему питания с учетом кулинарных особенностей путешествия.
Кулинарный туризм определенно притягивает внимание туристов к деликатесам, но не ограничивается этим. Он призван предоставить незабываемые впечатления. Из общего числа гурманов только 8% являются любителями деликатесов. Таким образом, они, очевидно, составляют меньшинство.
Кулинарный туризм является отличным способом познания других культур. Но для развития кулинарного туризма необходимо учитывать ряд дополнительных аспектов.
- Парковочные места — отсутствие парковочных мест может стать серьезным препятствием для туристов. Поэтому возле местных ресторанах должно быть достаточно места для парковки и рекламы. Предоставление услуги камердинера также является хорошей стратегией.
- Оригинальный, интересный способ рекламы и представления услуг помогает поразить воображение и привлечь внимание туристов. Kedonganan — Jimbaran это рыбацкая деревня на острове Бали, которая была переоборудована в популярное место кулинарного туризма. Здесь расположилось 24 кафе на берегу, где восхитительно готовят морепродукты.
- Хорошие отношения с местными жителями. Наладив с ними сотрудничество, можно добиться того, что они станут направить туристов в столовой места, что в свою очередь приведет к буму в бизнесе.
- Сотрудничество с другими ресторанами — неразумно рассматривать другие рестораны, как конкурентов. Вместо этого, если множество ресторанов будет сотрудничать друг с другом, образуя цепочки и вступив в деловые отношения, то это обернется выгодой для них.
В таких местах, как Южная Африка, Аргентина, Бразилия, Индия, Египет, Мьянма кулинарная индустрия туризма набирает популярность быстрей. Это очень жизнеспособный вариант для культурного обмена и экономического возрождения мест.