Что такое спортивный туризм?

 

Спортивный туризм определяется как конкретное путешествие за пределы обычной среды, как для пассивного так и активного участия в спортивных соревнованиях, где спорт является главной мотивационной причиной для путешествий и туристического отдыха. Другое определение объясняет спортивный туризм как совокупность и единство видов спорта и путешествий.

С маркетинговой точки зрения спортивный туризм состоит из двух широких категорий продуктов: а) участие спортивные поездки (путешествия с целью участия в спортивной деятельности, организации досуга, отдыха и фитнеса) и б) спортивные spectatorial поездки (путешествия для spectating спорта, отдыха, досуга или занятий фитнесом или события).

Всемирная туристская организация (ВТО) признает, что спортивный туризм в настоящее время является развивающимся рынком. Действительно, за последние двадцать лет, интерес к спорту особенно к элитным спортивным мероприятиям растет с феноменальной скоростью.

События спортивного туризма на международном, национальном и региональном уровнях имеют двойную эффект – прямой эффект присутствия конкурентов и / или зрителей и сопровождающих их лиц, а также косвенное влияние, которое приводит к последующему туристическому потоку. Это косвенное влияние может быть очень большим.

Быстрый рост ниши

Сегодня туризм занимает лидирующие позиции в мире в то время как индустрия спорта считается номером один в отрасли досуга. Спорт – неотъемлемая часть всей культуры, и, хотя часто рассматривается как отдельный вид деятельности, он неразрывно связан с туризмом. Спорт теперь можно рассматривать как один из способов привлечения в рамках более широкой индустрии туризма.

Спортивный туризм становится одним из ключевых компонентов туристского предложения. Основные направления туризма предлагают концепцию развития туристического продукта, связанного со спортом. Эти позволяет разработать направления, чтобы выделиться среди своих конкурентов, и для повышения конкурентоспособности на международной арене, привлечения потребителей, которые заинтересованы в контакте с природой, а также взаимодействии с сообществом, чтобы насладиться более здоровыми и интерактивными праздничными событиями.

Спортивный туризм является многомиллиардным бизнесом, одной из наиболее динамично развивающихся областей. Она стала огромным международным бизнесом по привлечению СМИ, инвестиционных, политических интересов, путешествий участников и зрителей. Экономика городов, регионов и даже стран по всему миру все больше полагается на посещение гольф и лыжных курортов или путешествия сторонников футбола, регби или крикета. В некоторых странах спорт может составлять до 25% всех поступлений от туризма.

Тенденции в сфере туризма за последнее десятилетие, показали, что спортивный туризм становится очень важным сегментом мирового туристического рынка.

Рубрика: Это интересно
Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.